Интернет-маркетинг

Общий объем: 72 часа

Документы после окончания курса: Свидетельство

Стоимость:

По причине быстрого развития интернет-технологий   в стратегии ведения  бизнеса  Кыргызстана  возникла актуальная проблема захвата интернет рынка:  разработке  стратегии, планирования, организации  и контроля осуществления коммерческих коммуникаций с целью постоянного выявления областей совмещения и координации интересов компании и клиентов, адекватного развития отношений с клиентами на базе интернет-технологий, завоевания интернет-рынка.

  Цели  и задачи курса

В процессе обучения слушатели должны:

– изучить  основные принципы  и функции  Интернет-маркетинга при продвижении товаров/услуг компании;

– рассмотреть  основные  концепции применения маркетинга в сети Интернет при продвижении товаров/услуг компании;

– исследовать  маркетинговую  среду  и ее структуру;

– внедрить  и применить инструменты Интернет-маркетинга  в бизнес процесс.

ФРЦЭ