Общий объем: 72 часа
Документы после окончания курса: Свидетельство
Стоимость:
По причине быстрого развития интернет-технологий в стратегии ведения бизнеса Кыргызстана возникла актуальная проблема захвата интернет рынка: разработке стратегии, планирования, организации и контроля осуществления коммерческих коммуникаций с целью постоянного выявления областей совмещения и координации интересов компании и клиентов, адекватного развития отношений с клиентами на базе интернет-технологий, завоевания интернет-рынка.
Цели и задачи курса
В процессе обучения слушатели должны:
– изучить основные принципы и функции Интернет-маркетинга при продвижении товаров/услуг компании;
– рассмотреть основные концепции применения маркетинга в сети Интернет при продвижении товаров/услуг компании;
– исследовать маркетинговую среду и ее структуру;
– внедрить и применить инструменты Интернет-маркетинга в бизнес процесс.